Эта статья будет посвящена разрешению вопроса о том, какие войска наиболее удачно проявляют себя в качестве обороны в военных Клановых Крепостях.
Отличия войск обороны в Клановых войнах
Вы можете задаться вопросом, зачем мне нужно было писать отдельную статью о войсках для военной обороны и я понимаю ваше замешательство. На самом деле, есть несколько обстоятельств в Клановых войнах, требующих от нас некоторой адаптации и изменения подхода к выбору войск в военные Крепости:
- Эффект неожиданности – если заполнять все замки однотипными войсками, то уже из 2-ух-3-ёх повторов противник сделает выводы о том, что находится в Крепостях и будет готов расправиться с вашими войсками.
- Вследствие осведомлённости о составе ваших оборонных войск противник будет лучше подготовлен к атаке в целом.
- Нам необходимо использовать место в Крепостях наиболее эффективно.
Эффект неожиданности в Клановых войнах
Перед тем, как начать, я хочу упомянуть о том, что здесь я представлю несколько комбинаций для каждого уровня Крепости Клана. Лично я вижу крупное отличие – а также, потерю крупного преимущества – в Клановой войне, когда ваш противник точно знает, что выйдет из Крепости клана во время атаки, после просмотра пары-тройки повторов атак соклановцев.
Крепости не следует заполнять более или менее похожими комбинациями войск, а постараться нарушить последовательность и заполнять разные Крепости разными войсками без прослеживаемой закономерности. Какими войсками – смотрите ниже – представьте соперника, в повторе атаки на вашего #9 увидевшего в обороне Магов, взявшего с собой Зелье Яда и атаковавшего #10, который вдруг обнаруживает, что в Крепости не Маги, а Дракон. Я думаю, вы уловили суть, не так ли?
Наилучшие комбинации войск в военную оборону
-Наилучшие войска для обороны в Крепость 2-ого уровня (15 мест):
15 мест не предлагают большого пространства для творческого подхода, поэтому наилучшая комбинация для заполнения Крепостей игроков ваших нижних позиций такова:
- 7 Лучниц и 2 Мага (макс. Уровень): стандартная комбинация, эффективная только в случае применения Магов 6-ого уровня. Они останутся в живых даже в случае применения Зелья Молнии и могут выйти из Крепости достаточно поздно, помешав атакующему мощным уроном по площади.
Положительный момент здесь заключается в том, что у большинства атакующих базы такого уровня игроков Зелье Яда ещё не будет открыто, следовательно, расправиться с Лучницами и Магами будет достаточно непросто.
-Наилучшие войска для обороны в Крепость 3-его уровня (20 мест):
Давайте взглянем на мои предпочтения. Я отдаю своё предпочтение Дракону, который, однако, также обладает рядом минусов. Следующие комбинации для 20-и мест наиболее эффективны:
- 1 Дракон : Как было сказано выше, Дракон может удивить многих соперников, ожидавших другие виды войск. Дракон, однако, дорог в производстве.
- 1 Ведьма и 2 Мага (макс. уровень):Здесь вы также не встретите множество нападающих, использующих Зелье Яда, которые также, чаще всего, не представляют, как бороться с Ведьмой, что может заставить их потратить несколько секунд на раздумья или принять неверное решение (к примеру, выпустить на её уничтожение нескольких магов).
- 2 Валькирии и 1 Маг: Валькирии обладают очень высоким показателем урона в секунду (который они, к тому же, наносят по области, что крайне эффективно, если нападающий применяет Гигантов) и крупным запасом здоровья, что также позволит им продержаться достаточное количество времени до момента, когда Маги смогут нанести свой удар.
-Наилучшие войска для обороны в Крепость 4-ого уровня (25 мест):
Это – область, где люди всё ещё используют в атаках крайне уязвимые для воздушных юнитов типы войск. Наиболее успешными комбинациями войск в этом регионе я считаю:
- 1 Дракон, 1 Маг и 1 лучница: Эта связка обладает потенциалом нанесения крупного урона по области. Если соперник атакует Шарами или Всадниками на кабане, данная связка спасёт вашему клану немало Звёзд.
- 3 Шара (макс. уровень), 2 Мага (макс. уровень) и 1 Лучница: Шары идеальны в обороне, за исключением случаев атак Драконами. Используйте эту комбинацию только в случае, если ваша база является неудачной для атаки Драконами.
- 1 Ведьма, 3 Мага (макс. уровень) и 1 Лучница: Ведьма способна достаточно долго отвлекать внимание войск нападающего на призываемых ею Скелетов, пока Маги наносят урон по площади. Хорошо также то, что все виды войск в данной связке являются войсками дальнего боя и могут некоторое время находиться в недосягаемости для войск ближнего боя противника за стенами.
-Наилучшие войска для обороны в Крепость 5-ого уровня (30 мест):
Никакого особого сюрприза для последних двух уровней Крепости в выборе комбинации войск нет. На данный момент только три комбинации способны достойно держать оборону, однако, если вы будете чередовать их, у вашего противника возникнут серьёзные трудности, поскольку он не будет знать наверняка, что его ждёт в Крепости, без проведения разведывательных атак.
- 1 Ведьма, 4 Мага (макс. уровень) и 2 Лучницы.
- 1 Дракон, 2 Мага и 2 Лучницы: Крайне неприятно играть против этой связки, поскольку атакующие Големами используют Магов для зачистки и не сразу смогут расправиться с Драконом, методично сжигающим Големов.
- 6-7 Магов (макс. уровень) и Лучницы: Эта комбинация выходит из Крепости длинной цепочкой, что делает затруднительным уничтожение всех войск одним Зельем Яда. Если Маги выживут, они нанесут огромный урон.
-Наилучшие войска для обороны в Крепость 6-ого уровня (35 мест):
В этом случае используются практически те же комбинации, что и в случае с Крепостью 5-ого уровня. Я до сих пор встречаю людей, заполняющих Крепости Лавовой Гончей – пожалуйста, перестаньте делать это! У нападающего всегда найдётся достаточное количество наносящих серьёзный урон войск, чтобы просто забыть об этой Гончей практически без потерь. Лучше используйте эти связки:
- 2 Ведьмы, 2 Мага (макс. уровень) и 3 Лучницы.
- 1 Дракон, 3 Мага (макс. уровень) и 3 Лучницы: Крайне неприятно играть против этой связки, поскольку атакующие Големами используют Магов для зачистки и не сразу смогут расправиться с Драконом, методично сжигающим Големов.
- 7-8 Магов (макс. уровень) и Лучницы: Эта комбинация выходит из Крепости длинной цепочкой, что делает затруднительным уничтожение всех войск одним Зельем Яда. Если Маги выживут, они нанесут огромный урон.
Выводы
Как видите, множество комбинаций всё ещё являются дееспособными и только их чередование принесёт реальную пользу – в противном случае, противник быстро поймёт, что к чему. Я знаю, что очень малая часть Кланов пользуется данным методом, но те, кто пользуются, получают серьёзное преимущество, потому что почти никто не готов встретить такое чередование оборонных войск. Вы, таким образом, спасёте своему Клану несколько Звёзд и заставите соперника дважды подумать над тактикой атаки.
Хотелось бы узнать также наилучшие войска в крепости клана 1 уровня (10 мест). Большинство начинающих игроков приходит в клан именно с таким уровнем крепости клана. Заранее, спасибо.
валькирия и лучницы желательно максимального лвл
как скачать???плиз поговоритье
А 7 уровня? (40 мест)