Здесь рассмотрены оставшиеся шесть суперюнитов.
Суперколдун
Их можно использовать сразу в нескольких вариантах, самое главное, что о них нужно знать это способность «цепная магия». Она действует по аналогии с электродраконом, поэтому суперколдунов выгодно использовать на зачистке тех баз, где строения стоят очень близко друг к другу. Так вы сэкономите время. Так же можно использовать суперколдунов в качестве основной армии, если вы играете спамом. К ним в связку подойдут обычные големы, ледяные, гиганты, супергиганты или йети, вариантов очень много. Но самое главное у вас в армии должны присутствовать ведьмы и суперколдуны. Если строения расположены близко друг к другу, то они будут быстро продвигать вам вперед.
Еще один интересный вариант использования — это десант суперколдунов из дирижабля под заклинанием ярости и невидимости. Ярость усиливает суперколдунов, а инвиз не дает им умереть первые секунды. Таким образом вы сможете выбить из центра базы самые неприятные для вас строения.
Пламенный дракон
Следующий суперюнит – это пламенный дракон и его способность «адский луч». Чем дольше он атакует одну цель, тем больше он наносит урона. По аналогии с сингл инферно. Чаще всего пламенного дракончика используют в крепости клана для защиты своей деревни. Так как он, как небольшая летающая адская башня. И также есть отдельный микс с ним, который можно приравнять к спаму, но только по воздуху.
Заключается он в том, что вы высаживает вперед шарики они берут на себя все воздушные мины, а сзади в линию высаживаете пламенных дракончиков. Далее используйте хранителя на воздух и прожимаете практически в самом начале для того, чтобы у вас максимальное количество дракончиков сохранилось. И впоследствии используйте скелетное заклинание на швырятели, арбалеты или на что-то другое. В дополнении к ним можно взять фризы, которые можно кидать на инферно либо же чистильщики, тут уже смотрите по ситуации и по самой расстановке.
Суперминьон
Еще один юнит, которого часто можно увидеть в клановой крепости – это суперминьон. Сажают их туда по той простой причине, что его способность «дальний выстрел». Позволяет в течении первых 5 атак атаковать с дальней дистанции и войска соперника, как правило не достают до суперминьона. Это сильно решает, потому что за это время миньоны могут нанести весьма неплохой урон. В сочетании с ними лучше всего брать какую-то мелочь, к примеру обычных мух. Потому что войска соперника будут отвлекаться на то, чтобы убить обычных мух, а суперминьоны будут наносить урон по войскам соперника.
Супервалькирия
Она не сильно прижилась в Клеш оф Кленс, даже несмотря на свою особую способность «прощальный сувенир». Она не очень нравится игрокам, потому что занимает целых 20 мест против восьми у обычной валькирии. Способность прощальный сувенир позволяет выкидывать баночку ярости после смерти валькирии. Поэтому разумнее всего не набирать полные лагеря этих юнитов, а взять буквально одну две штучки. Которые пойдут в центр и после своей смерти создадут дополнительные заклинания для вашей основной армии.
Эти рейджи, конечно, гораздо меньше по радиусу, но все равно будут являться для вас дополнительной банкой и возможно помогут вам более эффективно прорваться в центр.
Суперведьма
До недавнего времени тоже использовалась весьма крайне редко, потому что занимает аж целых 40 мест. Это очень много на эти места можно взять множество других полезных юнитов. Однако с недавнего времени с ней тоже появился хороший микс благодаря свой способности «малыш». Суперведьма призывает одного гигантского скелета, который может поглощать довольно много урона поэтому можно использовать в качестве основного захода ведьм, которые и будут создавать скелетов и впитывать этот урон.
Однако здесь необходимо использовать королеву с хилами с одной стороны и, например короля для разрыва полукруга с другой. Именно в этом случае ваши суперведьмы пойдут четко в центр, а не свернут куда-то в сторону. Когда королева лучниц погибнет, то хилки переместятся на ведьм и будут их поддерживать. Но самое главное не подставляйте своих ведьм под урон, там должен быть только их малыш скелетик, а ведьмы стоять в сторонке. В противном случае весь ваш микс развалится, и атака будет провалена.
Ледяная гончая
И наконец последний суперюнит – это ледяная гончая, ее способность «подавать холодным». Создает замедляющий эффект и после своего распада гончая вокруг себя оставляет маленьких ледяных собачек, которые также все подмораживают. Вопреки ожиданиям эта гончая редко используется в составе воздушной армии, однако её можно часто увидеть в клановой крепости. И она действительно создаёт очень много проблем за счет, как раз этого замораживающего эффекта. Более того после своей смерти ледяная гончая оставляет на полу замораживающее заклинание, что мгновенно останавливает армию соперника. И если каждое ваше защитное сооружение расположено правильно, то в этот момент пока армия обездвижена можно нанести её очень хороший урон.
Теперь вы знаете при какой ситуации и на каких расстановках нужно использовать каждый суперюнит!