Summoners War: соотношения стихий

  • автор:

Развитие могущественной армии, прокачка крутых монстров, участие в битвах с Мировым Боссом, создание рун в Мастерской… Игра Summoners War не нуждается в представлении: она давно завоевала сердца многих игроков во всем мире.

Чтобы выйти победителем даже из самого ожесточенного боя, необходимо правильно подобрать боевые единицы – персонажей, которые будут участвовать в битве. При этом важно учитывать стихии монстров. Всего в игре пять стихий: Вода, Огонь, Ветер, Свет и Тьма. Три первые стихии взаимозависимы, а две последние – нейтральны по отношению к ним.

Как это работает?

Вода наносит высокий урон по Огню. Для запоминания держите в голове метафору пожара. Как и в реальном мире, в пространстве игры Summoners War, с возгоранием борются с помощью воды. А вот против ветряных монстров использовать Воду неэффективно. Как говорится, не плюй против ветра.

Ветер незаменим в борьбе с Водой, но использовать ветряных монстров против персонажей Огня не стоит. Опять же, возьмем примеры из реальности. Сильный ветер создает на море волнение. А воздушные струи, направленные на пламя, только раззадоривают его, и костер разгорается еще сильнее.

Персонажи Огня подойдут для того, чтобы противодействовать монстрам Ветра, а против водяных мобов они малоэффективны. Все по логике: воду огнем не тушат, а с помощью огня можно управлять воздушными потоками (вспомните принцип работы аэростата).

Что касается Света и Тьмы, то они, разумеется, наиболее уязвимы друг к другу. Монстры других стихий наносят по персонажам Света и Тьмы средний урон и так же получают средний урон от них.

Учитывая соотношения стихий, игроки смогут наиболее эффективно сражаться во всех локациях.

2 Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.