Подбор в клановой войне и как повлиять на него

clash-of-clans-clan-war-matchmakingВы когда-нибудь задавались вопросом: почему ваш клан сравнивается с гораздо более сильными кланами в клановых войнах? Я хочу объяснить, как работает подбор соперника, и как вы можете повлиять на подбор, а также обсудить действительно ли это работает. Обращаю ваше внимание на то что я даю вам лишь объяснения не зная кода игры, так что там могут быть и другие факторы, о которых я не знаю и supercell не дает нам знать.

Как работает поиск в клановой войне

В принципе, вы и ваши члены клана получаете очки за все, что у вас есть — оборонительные сооружения (количество и их уровень), также очки за уровни ваших войск, заклинаний и героев. Эти цифры суммируются и используются для боя против другого клана с наиболее похожими атакующими и оборонительными очками. Это звучит как идеальная система для обработки и поиска вражеского клана, но как вы знаете это не всегда работает. Потому что:
1. Supercell просто сделали алгоритм поиска клановой войны мягче, так что вам не придется ждать часами, чтобы получить совпадение с идеальным противником.
2. Ваш клан имеет до 50 игроков, принимающих участие в войне, важно быть в курсе, как располагается ваш клан в плане рейтинга/уровней.
Первое, что легко объяснимо — если поиск не находит соперника в первые несколько минут, то алгоритм становится более мутный. В результате может быть подобран противник заведомо более слабый или наоборот сильный. Итак, что вы можете сделать с этим знанием:

Чем дольше идет подбор в клановой войне, тем больше шансов у вас будет получить несправедливое соответствие.

Мой подход — это просто отмена поиска через 5 минут. Я знаю, что нет никаких доказательств, но я могу просто по опыту сказать от пары десяток клановых войн, что это работает. Я считаю, что это большой секрет, вы можете сделать подбор более справедливый для своего клана.

Иногда поиск делает разницу между победой и поражением клановой войны.

Иногда поиск делает разницу между победой и поражением клановой войны.

Следующие — это капитал вашего клана, например: если у вас есть 50 игроков, принимающих участие в клан войне и 10 из них имеют Ратушу 10 уровня, 10 имеют Ратушу 9 и др., у вас будет в среднем Ратуша 8. Давайте предположим, что там будет отличная война против клана с 50 участниками и максимальная у них Ратуша 8. Как думаете в чью пользу закончится эта война? Я привел этот пример просто для того, чтобы показать, что это также хорошо, если ваш клан имеет средний балл Ратуши, основанный на оборонительной и атакующей мощи.

Мифы о подборе в межклановой войне.

Вы помните трюк с перезапуском поиска клановой войны после 5-10 минут, чтобы получить более честную войну? Я слышал, что есть много тактики, как достать легче соперников в межклановой войне, поэтому я опишу здесь самые популярные и расскажу работают они или нет:
• Если вы прочитали первую часть поста, то вы знаете, что трофеи не имеют ничего общего с поиском и никак не влияют на него.
• Просто добавив игрока с низким уровнем в клан — это огромная ошибка, потому что это не даст вам более слабого соперника. По сути, вы сможете легко получать 3 звезды атакуя противника, но ваш клан получит рейтинг значительно ниже. Лучше иметь одинаково сильные основания.
• Время суток: наш клан начинает поиск в то время, когда можно избежать некоторых частей мира — мы долго топчемся на месте, когда играем против китайских кланов, поэтому решили избегать их. Попробуйте запускать в разное время суток.

Может быть, теперь вы сможете улучшить ситуацию с поиском, при помощи некоторых дополнительных советов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий